Технологическая карта урока английского языка – шаблон

Технологическая карта урока английского языка – новая форма планирования урока, которая помогает учителю системно организовать и реализовать обучение УУД на разных этапах обучения английскому языку. Предлагаю коллегам такой вариант технологической карты.Технологическая карта урока английского языка – шаблон — копия

Презентация к вебинару «Работа в классах с детьми разных способностей»

27 сентября 2013 года я участвовала в вебинаре издательства Pearson и выступила с докладом на тему «Работа в классах с детьми разных способностей». Предлагаю вниманию коллег презентацию моего выступления и его краткое содержание.
1.Что такое mixed ability class.
Преимущества работы в таких классах:
– работа с разнообразным «материалом»
- развитие креативности и мастерства учителя
2. Негативные стороны
- раздражение учителя при невозможности работать со всеми одинаково
- затраты времени на подготовку к уроку ( подготовку индивидуальных заданий)
3. Стратегии
- позитивное отношение к слабым учащимся ( ибо это не вина, а беда, и Вы здесь в классе- чтобы помочь)
- максимальное использование визуальных опор ( доска, постеры, экран, карточки)
- использование парных ( не групповых!) форм работы для слабых учащихся ( групповые формы- для сильных)
- индивидуализация заданий ( индивидуальный словарь слов, индивидуальный проект)
- задания с разными ответами ( позволяют дать ответ на своем уровне)
- адаптация материала
- правильная организация домашнего задания ( уровневая, творческая

Задачи:
1. предотвратить пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, выровнять степень подготовки всего класса;
2. развить способности и интересы учащихся;
3. повысить качество знаний;
4. более рационально использовать учебное время каждого;
5. вовлечь всех учащихся в активную, напряженную умственную деятельность;
устранить разрыв между фронтальными методами преподавания и индивидуальным характером знаний.
Работа в классах с детьми разных способностей

Памятка для выполнения задания по грамматике

Памятка для выполнения задания по грамматике
глагол Может иметь формы:
- времен
- неличные формы ( 3 форму глагола(у правильных глаголов -ed)\ 4 форму ( с окончанием –ing) в функции определения в причастном обороте.
существительное Множественное число
прилагательное Степень сравнения ( помнить об исключениях: good-better-the best
Bad-worse-the worst, far- farther(further)-the farthest(furthest)
наречие Степень сравнения( помнить об исключениях: well-better- best, badly- worse- worst, little-less- least, many-more- most)Наречия с суффиксом –ly образуют степени сравнения с помощью слов more и most.
Личные местоимения - местоимение в объектном падеже: he- him
- притяжательное местоимение: he – his
- возвратное местоимение: I –myself
You- yourself\ yourselves
He-himself, she- herself, it-itself, we- ourselves, they-themselves.
Памятка для выполнения задания по словообразованию:
1. Вам нужно поменять часть речи, а не форму слова.
2. Если по смыслу нужно слово той же части речи, то попробуйте использовать отрицательную приставку или суффикс, которые меняют значение слова на противоположное.
3. Проанализируйте структуру предложения: найдите все подлежащие и сказуемые, поймите, каким членом предложения является заданное слово. Задайте к нему вопросы.
4. Проанализируйте окружение слова: какие слова слева и справа от него.
5. Если вам нужно образовать
- глагол, не забудьте, что у глаголов может быть окончание 3 лица ед.числа ( -s)
- прилагательное, оно может быть отрицательным( возможно, понадобится отрицательная приставка- поймите смысл предложения и контекст всего текста).
- существительное, оно может быть во множественном числе( смотрите формы глаголов рядом и смысл предложения).
- наречие, помните, что оно может быть отрицательным.
Памятка для проверки письма и сочинения.
1. Посчитайте количество слов.
2. Посчитайте количество абзацев, наличие красных строк.
3. Прочитайте сочинение, обращая внимания на глагольные формы- помните о том, что глаголы могут быть в ед. и мн. Числе ( was\were), могут иметь –s.
4. Найдите все существительные, посмотрите, есть ли при них артикли ( артиклей может не быть, если Вы использовали абстрактное существительное).
5. Проверьте текст на наличие слова But в начале предложений. Если есть такие случаи, замените на However.
6. Проверьте использование указательных местоимений: this- these(мн. Число), that- those. (мн. Число). Проверьте использование местоимений it и they ( в предыдущих предложениях должны быть слова, которые эти местоимения зам