Урок английского языка в 5 классе с применением мультимедийных средств. Конкурсная программа «Знатоки страны Оз»

Урок английского языка в 5 классе с применением мультимедийных средств.

Конкурсная программа  «Знатоки страны Оз»

 

Заключительный урок по домашнему чтению.

Обобщение знаний учащихся по книге А.Баума « Волшебство страны  Оз» 1 часть.

18.05.08.

Преподаватель: Ткачева С.В.,учитель английского языка ГОУ лицей № 95.

Класс: 5 А

Цель урока:

Развитие коммуникативной и социолингвистической компетенций учащихся средствами  английского языка.

 

Задачи урока:

Учебные: 

-повторение изученной лексики,

- развитие навыков чтения,

- развитие навыков разговорной речи.

Развивающие

- развитие внимания

- развитие навыков обобщения фактов и умения делать логические выводы

Воспитательные

- развитие навыков работы в команде

- создание  доброжелательной атмосферы групповой работы.

 

Оборудование урока:

- Книга для домашнего чтения

- Картинки – портреты героев книги, выполненные учащимися

- Карты страны Оз для выполнения заданий.

- Компьютерная презентация с материалами к уроку.

- Компьютерная программа «English club. The Magic of Oz». (MagnaMedia Publisher, Айрис-пресс, 2004)

-Компьютер

- Мультимедийный проектор.

 

Ход урока

1.Организационный момент

- вход  учащихся

- разделение учащихся по командам ( дети выбирают карточку определенного цвета)

-сообщение цели и названия урока  « Знатоки страны Оз»

На доске вывешивается таблица для записи баллов за выполнение конкурсных заданий.

2.Фонетическия и лексическая разминка

Назвать антонимы

A) Clever- …stupid

Brave-   …coward

Kind-…cruel

B) Who is clever in the story?

Who is cruel in the story?

Who is brave in the story?

С) Знакомство с песней героев на английском язык.

( слова представлены на экране,  музыкальное сопровождение – DVD- караоке)

3. Первое конкурсное задание:

Спеть песню героев. ( максимальное количество баллов – 3)

4. Второе конкурсное задание.

Каждая команда вывешивает на  доску портреты героев сказки ( домашнее задание). Затем по жребию определяется, какая команда про какого героя готовит рассказ( каждый член команды должен сказать по одному предложению). Время подготовки задания – 3 минуты. После представления результатов ( максимальный балл за устное представление- 3) каждой команде добавляется  столько баллов, сколько портретов было вывешено от данной команды

5.Третье  конкурсное задание.

Учащиеся получают карту страны Оз без обозначения  пути героев и мест основных событий  сказки. Задание- заполнить карту и дать устное  объяснение. Время выполнения- 3 минуты.

6. Четвертое конкурсное задание.

На экране текст  о  Фрэнке Бауме.

 

Команды получают листочки с задание на  “верно-неверно»  (Т/ F)

 

Количество баллов за это задание- по количеству правильных ответов.

7.Пятое конкурсное задание.

Выполнение заданий из программы « The Magic  of OZ. Chapter 17 “

Количество баллов- по количеству правильных ответов.

8.Шестое конкурсное задание.

Выполнение заданий игры «Кто хочет стать миллионером» из компьютерной программы « The Magic  of OZ» . Количество баллов-  по очередности выбывания из игры. Максимально : 3- победителю,  2- за второе место, 1- за третье.

 

9.Подведение итогов.

Выдача Сертификатов   «Certificate
of  the expert  of the Land of Oz» разных цветов в соответствии с полученным местом.

10. Рефлекcия.