Урок английского языка во 2 классе с использованием интерактивной доски и групповых форм работы.

Урок английского языка во 2 классе с использованием  интерактивной доски  и групповых форм работы.

22.05.11.

«У нас в гостях Гоугоу».

Преподаватель: Ткачева С.В., учитель английского языка ГОУ  лицей № 95

 

Класс: 2 Б

Тип урока: обобщающий.

Цели урока:

-  развитие языковых компетенций учащихся в говорении, слушании, чтении.

- развитие памяти, воображения учащихся.

- развитие умения работать в парах и группах.

- повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.

Задачи урока:

- повторение всего изученного лексического и грамматического материала материала 2 класса.

- развитие  разговорных навыков учащихся ( построение утвердительных,отрицательных и вопросительных предложений).

Оборудование:

- Учебник «Enjoy English -2».

-Рабочая тетрадь «Enjoy English -2».

- Компьютер.

- Интерактивная доска «Smartboard».

- Демонстрационные и раздаточные материалы.

 

 

Ход урока:

  1. Фонетическая разминка ( повторение стихотворений на буквы алфавита с тренировкой трудных звуков: учитель предъявляет  карточку с буквой алфавита или картинку с изображением животного).

Пример:- демонстрируется картинка с изображением мышки и домика. Дети   вспоминают, что  это стихотворение к букве H

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

I’m a poor mouse,

I have no house.

Ребята вспоминают 4-5 стихотворений, специально подобранных к уроку, позволяющих отработать трудные звуки и вспомнить лексику к уроку.

 

   

  1. Сообщение темы урока. Приветствие гостя.

- Ребята,  сегодня у нас с вами необычный гость… Вы узнали его? Да, конечно же это наш знакомый – Гоугоу,дракончик- инопланетянин, про которого мы любим смотреть мультфильм. Что  же  Гоугоу любит делать? Да, играть, прыгать, кушать… И конечно же он любит учить английский язык. И вот сегодня Гоугоу прилетел к нам, чтобы у нас поучиться, ведь мы за год узнали много нового. Покажем Гоугоу что мы умеем?

  1. Умение читать.

-  Повторяем правила чтения( чтение тематических таблиц- хором и индивидуально)

Примеры таблиц:

PIG                         CAT              NICE

BIG                        RAT               LIKE

LITTLE                  CAN              I

- Чтение текста вслух.

Sam has got a friend. It is a  dog. Its name is  Jim. It is black.  It is seven. It has got a pink nose. It can run, jump and  swim. But it can’t fly. It is funny and smart. It is  strong .  Sam  likes  his dog.

Гоугоу задает вопросы:

-Сan Jim run?

-Is Sam’s dog  smart?

Ребята отвечают.

Ребята читают другой  текст про себя ( SB стр. 78№  4  ), отвечают на вопрос Гоугоу .

4. Физкультминутка № 1

-Ребята, я думаю, что сейчас самое время немного отдохнуть и подвигаться. Давайте научим Гоугоу нашей любимой песенке «Сan you swim like a fish?».

Ученики поют песенку и делают соответствующие  движения ( плавают, бегают, прыгают, лазают….)

5. Умение задавать вопрос «Can you… well?»

- Ребята, Гоугоу хочет узнать, что вы еще умеете делать хорошо. Давайте сейчас вы в парах спросите друг друга об этом, а Гоугоу послушает.

  Ученики в парах задают друг другу вопросы «Can you ride a bike well? – Yes, I can \ No, I cannot.

 

6. Умение говорить, составлять предложения по моделям

- Ребята, давайте покажем Гоугоу, как мы учились составлять предложения и работали с моделями-формами.

Выполняются упражнения с применением интерактивной доски.

- соответствие моделей словам ( с помощью интерактивной доски)

 

- кто где живет ( повторение лексики и грамматики с помощью интерактивной доски)

- составление рассказа по моделям ( табличка). Ученикам предлагается по  схеме составить рассказ о животном, которое они видят на картинке. Коллективно составляется 6-7 предложений.

7. Умение составлять коллективный рассказ –

-  групповая работа – соревнование ( составление рассказа про животное).

Ученики делятся на 4 группы. Учитель показывает картинку с животным. За 3 минуты каждая группа  записывает как можно больше предложений об этом животном, желательно с использованием разных грамматических конструкций.

Затем  один представитель группы  зачитывает полученный рассказ. Побеждает команда, составившая большее количество правильных предложений.

 

 

 

8. Физкультминутка№ 2 Поем песенку «Сlap, clap, clap your hands…»

9. Умение  слушать и  угадывать, о ком рассказ

-  индивидуально сильные учащиеся составляют рассказы о животных ( по предложенной картинке), остальные отгадывают – о ком этот рассказ.

-  умение угадывать, кем стал  их товарищ . Задавать вопросы по моделям.

10. Составление предложение.( с использованием интерактивной доски).

- Ребята, в ваших рассказах сегодня все таки были ошибки. Давайте покажем Гоугоу, как мы учимся  правильно составлять предложения и  не делать в них ошибок.

Ребята  работают парами: каждая пара получает набор слов, из которых нужно составить предложение. Одновременно на интерактивной доске такое же задание выполняет один ученик.  Пары проверяют результаты.

11. Заключение.

-Ребята, а сейчас Гоугоу хочет вам что-то  сказать. Please, Gogo!

Gogo:  Dear  friends! I like your lesson very much. I see you can read, write and speak English really well. I  see you can play sport  and you can sing  funny songs.  Thank you very much . I have to go to my friends. I’ll tell them about you.  Good bye!

Ребята прощаются с Гоугоу.

12. Рефлексия.

- Ребята, вы поняли, что вам сказал Гоугоу?  А вам понравился наш урок? А что понравилось больше всего? А что было  трудным?  Что бы вы хотели узнать на наших уроках в следующем году?

Ребята отвечают на вопросы.

13.Домашнее задание: написать рассказ о Гоугоу ( с рисунком).

Домашнее задание записывается в дневник.