Урок английского языка в 9 классе с использованием ЭОР и элементов проектной методики.

Урок английского языка в 9 классе с использованием  ЭОР и элементов проектной методики.

15.12.07

The Media in our life

 

Преподаватель: Ткачева С.В., учитель английского языка ГОУ  лицей № 95

 

Класс: 9 В

 

 

Цель урока

Развитие коммуникативной культуры и компетенции школьников на материале темы ‘The Media’.

Задачи урока

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1. Закрепление и расширение  лексических навыков по теме ‘The Media’

2.Развитие навыков аудирования. (listening for specific information;)
3 Закрепление  и расширение навыков выражения  своего мнения по теме и умения вести дискуссию.

РАЗВИВАЮЩИЕ:
1 Урок направлен на развитие творческих способностей учащихся
2 Развитие познавательного отношения к изучаемой теме
3 Развитие интереса к изучаемому предмету

4.Развитие навыков критического мышления.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
1 Воспитать у учащихся чувство уважения к собеседнику
2 сориентировать  учащихся в современной системе  общечеловеческих ценностей.

 

                                          Оснащение урока

  1. Учебник ‘New-Opportunities.Intermediate’
  2. Рабочая тетрадь ‘New-Opportunities.Intermediate’
  3. Пособие по грамматике ‘Round-up-5’
  4. Компьютер, медиапроектор.
  5. Плакаты  ‘Discussion-Expressing opinions’
  6. Магнитофон.

                                             Ход  урока

1.Приветствие.Организационный момент.

2.Фонетическая и речевая разминка

(прочитать слово по транскрипции и дать его определение, соотнести слова с готовыми определениями. Назвать слово, прослушав его определение)

1.Fan 

2.Celebrity

 

3.Stress

 

4.The press

 

5.Mass media

 

6.Fame

 

7.Mass hysteria

 

 a)Journalists and photographers 

b)Pressure caused by difficulties in life

 

c)The state of being well-known

 

d)Radio, TV and newspapers

 

e)A famous  person

 

f)A keen follower

 

 

  1. a paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements etc.;
  2. the process of sending and receiving messages through the air; broadcasting programmes for people to listen to;
  3. broadcasting programmes (the news, plays, advertisements, shows, etc.) for people to watch on their television sets;
  4. a newspaper with rather small pages, many pictures and little serious news;
  5. a way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computer (e-mails).

 

  • Television
  • Newspaper
  • Tabloid
  • The Internet
  • Radio

 

 

 

3.Cообщение  одной из  учебных целей: закрепление  и расширение навыков выражения  своего мнения по теме и умения вести дискуссию.

Ознакомление с плакатами( Чтение  фраз вслух)

Короткая работа в мини-группах:  как выразить согласие/частичное согласие/ несогласие с мнением собеседника. Презентация результатов-мини-диалогов по  предложенным проблемным высказываниям.

Плакаты:

1 Giving opinions

        • I personally think…
        • I personally believe…
        • I guess…
        • I suppose…
        • In my opinion…
        • Not everyone will agree with me, but…
        • To my mind,…

 

2 Polite disagreement

        • You could be right, but I …
        • I’m not quite sure I agree…
        • I can see your point, but…
        • I’m afraid I’m not of the same opinion…
        • I see what you mean, but…
        • I’m sorry, but I can’t agree with you.

 

3 Expressing a different opinion

        • Yes, I agree, but on the other hand…
        • I know, but even so…
        • (Perhaps) You’re right, but what about…
        • Don’t forget that…
        • Do you really think that…
        • I can agree with you, but only up to a point
        • But can’t you see…

 

Фразы для обсуждения:

1).The Internet is really bad   news.

 

 

2). Freedom of the press is  very important.

 

 

 

5.-a) Приглашение на передачу ‘Let them talk’(Our version).

 - ‘ A survey’

Do you like  to read about  celebrities’ private life in tabloids(magazines, the internet, etc.) ? 

  1. Yes.
  2. Yes, but not very much
  3. No. I’m not interested in it at all.

 

 

Do you like  to read about  celebrities’ private life in tabloids(magazines, the internet, etc.) ? 

  1. Yes.
  2. Yes, but not very much
  3. No. I’m not interested in it at all.

( в группах, потом результаты обобщаются  сильным учеником) -   ‘

- b) Сообщение темы передачи ‘ The price of fame’.

На экране – фото известных людей: Андрей Миронов, Мерлин Монро, Джон Леннон, Принцесса Диана, Рудольфо Валентино.

Фронтальная беседа “What do you know about these people?”

Выясняется, что учащиеся ничего не знают о Рудольфо Валентино.

-c)Компьютерная презентация  ученика  “Rudolph Valentino”( подготовленная дома).

d)Обсуждение в группах  “The  advantages and disadvantages  of fame”( не забыть использовать  фразы  ‘Discussion-Expressing opinions’.Представление результатов(коротко)

-  Сообщение  учителя о предстоящем прослушивании интервью с писателем, написавшим книгу на эту же тему ‘ The price of fame’.

-e) Strategy Pause . Обращение к учебнику – чтение вслух  “ Listening  strategies: listening  for specific information’( обратить внимание учащихся на наличие  подобных заданий в формате ЕГЭ).

-f) Прослушивание записи.

- Проверка ответов( ответы на экране), устное корректирование   пунктов  ‘False’.

-  Краткое обсуждение – что нового по теме узнали из интервью.

g)Ролевая игра.

Учащиеся получают карточки  с  указанием «роли» в передаче.( paparazzi, famous singers, housewives, doctors, editors of tabloids).Позиции участников обсуждаются в парах, затем организуется общая дискуссия.( не забыть использовать  фразы  ‘Discussion-Expressing opinions)

-Подведение итогов дискуссии: закончить фразу  ‘ If you want to be famous you   have to be ready for…/  have to be … (personality).

6.  Запись домашнего задания

Эссе( в свободной форме)  ‘ Why I would (wouldn’t) like to be famous’

7  . Отметки за урок.

8.     Рефлексия.