Конспект открытого урока английского языка в 9 классе “ Education “

Конспект открытого урока английского языка в 9 классе

“  Education

Преподаватель: Ткачева С.В.

Класс: 9 Б

Дата проведения: 14.04.10

 

Цели урока:

- развитие  коммуникативной  компетентности учащихся по теме «Образование»

- демонстрация различных методов использования  ИКТ  в процессе обучения английскому языку.

Задачи урока:

-повторить и обобщить  языковой и страноведческий материал по теме  «Образование»

- продолжить совершенствование  умений  аудирования и говорения по теме.

- развитие  умений по ведению  обсуждения и работе в группе.

- раскрыть методические возможности  использования  ИКТ на различных этапах урока.

Оборудование урока:

-  Мультимедийный комплекс.

-  Раздаточный  методический материал ( карточки).

Ход урока:

  1. Приветствие. Организационный момент.
  2. Знакомство с планом урока.

Plan of the lesson

 

  1. Practicing in pronunciation.
  2. Revising  vocabulary on the topic “Education”
  3. Checking your factual knowledge about educational systems in different countries.
  4. Learning about the Unified State Exam’s format.
  5. Discussion on the USE.
  6. Expressing your individual opinions about the USE.
  7. Reflection.

 

  1. Фонетическая разминка. Listen and repeat(прослушивание записи стихотворения, сделанной при помощи компьютерной программы):

Education, education;
Provides a firm and strong foundation

For better lives improved by drive,

By effort and by motivation.

                                Read , listen and say!                                   

-          education-          comprehensive-          private

-          compulsory

-          elective

-          core curriculum

-          specialized

-          concentrate

 

-          various-          variety-          knowledge

-          autonomy

-          lyceum

-          gymnasium

-          financial

 

 

  1. Упражнения на повторение слов и словосочетаний  по теме «Образование».( Matching, on-line exercise)

Match and read:

1.  do a.   abilities
2.  compulsory b.   school
3.  pass c.   curriculum
4.  high d.   motivation
5.  mental e.   exams
6.  comprehensive f.    subjects
7.  core g.   tests

Key:

1.  do   tests
2.  compulsory   subjects
3.  pass   exams
4.  high   motivation
5.  mental   abilities
6.  comprehensive   school
7.  core   curriculum

 

  1. Упражнения на  повторение и проверку знания фактической информации  по теме «Системы образования в России, Англии и США».

( Questions,  test, on-line exercise)

А)Презентация ученика с вопросами.

Б) Выполнение упражнения, созданного преподавателем на сайте http://www.eslprintables.com/buscador/author.asp?user=620261#thetop:

 

 

 

 

 

  1. Знакомство с форматом  Единого Государственного экзамена по английскому языку в 11 классе. ( Presentation, questions, demo-version)

Презентация, созданная учащимися .

  1. Дискуссии по вопросу  введения  экзамена по английскому языку  как обязательному. Активизация  лексики и речевых формул.

Strategies of the debates

 

  1. Be polite!
  2. Listen to your partner’s opinion attentively.
  3. Ask your partner’s opinion.
  4. Let every member of your group express his( her) opinion.

Темы для обсуждения в мини-группах:

  1. Do you think secondary education should be selective or compulsory? What are the advantages and disadvantages of both?
  2. Russian schools, 20 or 30 years ago, were very different from the way they are today. Were schools better or worse than they are now? Give your reasons.

 

 

 

  1. Монологическое высказывание учащихся по данному вопросу.

Monologue:

 

Personally , I  think that  I can give some arguments .

Firstly,  ……………..for example

Secondly,………………..for instance…..

Finally,…………

To sum up, I’d like to say   ……

 

  1. Рефлексия.

Feedback:

 

We have revised  ……

 

We have  practice in ……..ing

 

Today we  have  learnt  about..

 

Personally I  enjoyed …..

 

  1. Домашнее задание.

Мини-эссе « Should school subjects be compulsory or not?» по плану( раздается памятка каждому ученику):

Personally , I  think that  we   should ( shouldn’t) have  compulsory subjects at school.

I can give some arguments .

Firstly,  ……………..for example

Secondly,………………..for instance…..

Finally,

To sum up, I’d like to say   that   the ideal variant is  a mixture of  compulsory and elective  subjects.

 

  1.  Отметки.